Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 21.05.2019, 05:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса". | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Включить версию для слабовидящих

    МБДОУ "Детский сад "Сказка №8"

    Материально-техническое обеспечение МБДОУ «Детский сад «Сказка № 8»

    Оборудованные групповые ячейки

    Объекты для проведения практических занятий

    Библиотека

    Объекты спорта

    Средства обучения и воспитания

    Условия питания воспитанников 

    Условия охраны здоровья воспитанников

    Санитарно-эпидемиологическое заключение

    Заключение управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Оренбургской области

    Лицензия на осуществление медицинской деятельности ДОУ

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

     


    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8». Двухэтажное здание детского сада типовое, отдельно стоящее, рассчитано на 140мест, открыто в 1989 году. Территория поселка, на которой находится учреждение, является относительно благополучной в экономическом и социальном отношении. Групповые ячейки для детей раннего возраста располагаются на первом этаже, имеют самостоятельный вход на игровую площадку. В состав групповой ячейки детского сада входят: раздевальная (приемная), групповая, туалетная, умывальная комнаты. В детском саду имеются 3 групповых помещений, кабинет заведующего, кабинет завхоза, методический кабинет, кабинет педагога -психолога, музыкальный зал, хозяйственная кладовая, кладовая чистого белья, комната кастелянши, пищеблок, прачечная, туалет для персонала, медицинский кабинет, музей «Русская изба», комната психологической разгрузки, театральная студия , экологическая комната  Помещения стиральной и гладильной смежные. Входы (окна приема-выдачи) для сдачи грязного и получения чистого белья  раздельные.

    Стены помещений гладкие, без признаков поражений грибком и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Стены помещений пищеблока, буфетных, кладовой для овощей, моечной, постирочной, гладильной и туалетных облицованы глазурованной плиткой и краской, безвредные для здоровья человека (согласно СанПиН). Уровни естественного и искусственного освещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к естественному, искусственному освещению здания. В качестве солнцезащитных устройств используются жалюзи светлых тонов.

    Отопление в детском саду централизованное. Отопительные приборы имеют ограждающие устройства, выполнены из  дерева. Образовательная организация оборудована централизованной системой холодного и горячего водоснабжения, канализацией. Подводкой горячей и холодной воды обеспечены помещения пищеблока, буфетных, туалетных для детей и персонала, постирочных, медицинского блока. Умывальники, моечные ванны, душевые установки и водоразборные краны для хозяйственных нужд обеспечены смесителями. Питание детей организуется в помещении групповой. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. Для мытья столовой посуды буфетная оборудованы двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. 

    Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей. Функциональные размеры детской мебели для сидения и столов  соответствует обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.

    Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность. Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка промаркирована. В детском саду используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям, имеющие документы, подтверждающие безопасность, могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий и размещены в методическом кабинете. Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В туалетных к умывальным раковинам обеспечивается подводка горячей и холодной воды, подача воды осуществляется через смеситель.

    Развивающая предметно-пространственная среда нашего детского сада обеспечивает комфортность, функциональную надежность и безопасность. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной деятельности детей (игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной и др.), которые реализуются в центрах, содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий; а также для предоставления права выбора деятельности и реализации индивидуальных интересов и возможностей.

    Организация и расположение предметов развивающей среды в пространстве групповых помещений рационально – логичное и удобное для детей: библиотечка, настольно – печатные игры сочетаются с уютной зоной отдыха, где есть небольшой столик, пара детских кресел, диванчик, живые растения –  интеллектуальный отдых.

    Предметно-развивающая среда отвечает возрастным особенностям и потребностям детей, имеет отличительные признаки. Так, например, для детей 3 –го года жизни в группе имеется освобождённое достаточно большое пространство для двигательной деятельности, где они удовлетворяют свои потребности в активном движении – катании, лазании, играх с ручными двигателями. В группе детей 4 - го года жизни – широко развёрнутый центр сюжетно - ролевых игр.

    Для развертывания детского экспериментирования в группах имеются следующие материалы: мерные кружки, формочки, нестандартные мерки, учебные пособия и приборы (весы, часы, календари и т.п.), вода, глина, речной песок. Имеется экологическая комната ,где дети занимаются исследовательско –проектной деятельностью.

    При планировании интерьера мы придержи­ваемся нежесткого центрирования (зонирования). В группах размещены такие уголки как:

    -  сюжетно-ролевой игры;

    -  грамотности, куда включены книжный уголок и все игры и оборудование для развития речи и подготовки ребенка к освоению чтения и письма, здесь же расположены театрализованные игры;

    -       уголок природы и место для детского экспериментирования и опытов с соответству­ющим оборудованием и материалами;

    -      уголок строительно-конструктивных игр;

    -      уголок математики (игротека);

    -     уголок искусства, где размещены материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной деятельности.

    Кроме того, в группах имеются спортивные мобильные уголки: они не занимают много места и в то же время много­функциональны.

    Дидактический материал, пособия и игрушки, подобранны в соответствии с возрастом каждой возрастной группы и подгруппы, расположены на отдельных полках и рассредоточены так, чтобы детям было удобно пользоваться ими и, приучаясь к порядку, ставить на место.

    На участке дети получают реальную возможность удовлетворить потребность в движении, совершенствуя при этом свои двигательные умения в играх, в разнообразных гимнастических упражнения, трудовых процессах.

    На участке группы достаточно оборудования для развития разнообразной организованной воспитателем и самостоятельной двигательной деятельности детей:

    - столы со скамейками разной высоты, соответствующей росту детей. За этими столами играют и занимаются с настольными играми и материалами.

    - крытые песочницы, рядом с которым целесообразно врыты столики для малышей, за которым дети играют, лепят пирожки.

    - специальное место и оборудование для сюжетно-ролевых игр (несложные постройки – домики, автобус, корабль и т.п.).

    - оборудование для физических упражнений (лесенка-стремянка, щиты для метания в цель, бревна для упражнения в равновесии и т.п.).

    - ровная площадка, свободная от игровых построек.

    Таким образом, за счет рационального размещения оборудования на участке выделены микропространства для разнообразных игр – спокойных (с песком, водой, с дидактическими и сюжетными игрушками), подвижных.

    Для обучения детей правилам дорожного движения предусмотрена тематическая площадка, специально оборудованная общая физкультурная площадка площадью 110 м2, которыми группы пользуются поочередно.

    И как всегда на участке должно быть отведено место для уголка природы и детского огорода. Своеобразие их оборудования заключается опять-таки в учете возможностей детей разного возраста и выполнения, общепринятых для возрастных групп.

    Таким образом, в детском саду создана естественная комфортабельная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

    Системой мер по совершенствованию материально-технической базы для реализации Программы предусматривается:

    • развитие развивающей предметно-пространственной среды;
    • обновление и пополнение экспозиций и экспонатов мини - музея дошкольной организации;
    • книги, иллюстрации, пособия, дидактический материал, диски с аудио и видео информацией, ноутбук, музыкальный центр, колонки, микрофон.
    • Работа с методической литературой.

    Альбомы «п.Майский », «Оренбуржье», «Улицы моего поселка»,

    « Национальные Костюмы », «Красная книга Оренбургской области»,.

    Информационный материал для педагогов способствующий повышению уровня профессиональной компетентности, профессионального мастерства в вопросах патриотического воспитания детей.


    Информация

    Об обеспечении безопасности обучающихся, работников

    Скачать

     


     

    Интернер-ресурсы


    информационно-образовательные ресурсы:

    официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/;

    федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

    информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

    единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

    федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

     
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019